I. Правила проекта ChifirHub

Часть 1. Игровой процесс

На серверах запрещено:

  1. Политические высказывания.
  2. Использование стороннего ПО, дающего преимущество над другими игроками (Читы).
  3. Мошеннические / запрещенные трейд операции. (Соглашение подписчика службы Steam).
  4. Убийство членов своей команды (Тимкилл) (Искл. Это необходимо для игрового процесса и не нарушает уточняющие это правила).
  5. Умышленная задержка игрового процесса.
  6. Использование багов карт / сервера.
  7. Спреи, предметы, на которые нанесена картинка, аватары порнографического / чрезмерно жестокого / нецензурного / расистского содержания.
  8. Никнеймы нецензурного / оскорбительного характера.
  9. Выдавать себя за другого игрока/администратора

Часть 2. Общение

Каждый игрок имеет право общаться в голосовом и текстовом чатах, независимо от возраста, пола, места проживания, религиозных взглядов и иных убеждений. Но при этом обязуется соблюдать все правила, указанные в данной части.

Общение на языках (как в голосовом, так и в текстовом чатах), отличных от русского и английского, а так же на транслите может быть расценено, как нарушение.

В чатах запрещено:

  1. Оскорбления / унижение игроков, а так же 3 лиц (Родителей).
  2. Мониторинг (Подсказки живым игрокам со стороны мертвых).
  3. Розжиг межнациональной розни.
  4. Реклама других игровых ресурсов.
  5. Нецензурные выражения (В большом количестве).
  6. Флуд, спам.
  7. Использование неисправного микрофона.

Часть 3. Администрация

  1. Администратор — человек, осуществляющий контроль за порядком на сервере.
  2. Запрещено умышленно обманывать / вводить в заблуждение администратора.
  3. Запрещено игнорировать требования Администрации.
  4. Запрещено вмешиваться в деятельность Администрации.
  5. Если Вы не согласны с решением администратора, оставить жалобу Вы можете в дискорде нашего проекта ChifirHub.RU.

II. Правила сервера Jailbreak

Часть 1. Термины

  1. Заключенный — живой игрок красной команды (Red). Участвует в играх.
  2. Охранник — живой игрок синей команды (Blu). Помогает Вардену в проведении игр.
  3. Варден — Охранник, принявший должность Начальника тюрьмы. Обязан следовать правилам Jail'a. При его смерти, все его приказы отменяются.
  4. Фрикилл — убийство Охранником Заключенного, нарушающее следующие Правила.
  5. Массовый фрикилл — фрикилл 5 и более человек в течение одного раунда.
  6. Фридамаг — нанесение урона Охранником Заключенному, нарушающее следующие Правила.
  7. Фридей:
    • Раунд или время раунда, когда Варден отсутствует или не отдаёт приказы более 30 секунд (Искл.: В данный момент приказы не требуются), и Заключенные могут свободно разгуливать по тюрьме, не проникая на Запретную Территорию и не нарушая правил. Заканчивается, если Варден отдаёт приказ;
    • Статус, который придается игроку вследствие одноименного Желания. Аналогичен предыдущему варианту, распространяясь лишь на конкретного Заключенного.
  8. Желание — привилегия, предоставляемая последнему оставшемуся в живых игроку. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд (см. ч. 5).
  9. Желанщик — игрок, загадавший Желание в прошлом раунде.
  10. Бунт — атака Охранника Заключенным.
  11. Бунтовщик — Заключенный, получивший этот статус после бунта. Имеющий этот статус Заключенный светится красным цветом. Статус спадает через 30 секунд после последнего бунта.
  12. АФК- бездействующий Заключенный, не совершающий никаких действий длительное время.
  13. Побег — Заключенный, единожды сбежавший из—под стражи или находящийся в нычке/ломающий нычку, ведущей(—ую) к побегу (Прим. Во время фридея побега быть не может).
  14. Нычка — секретный проход для побега или проход, ведущий на территорию с патронами.
  15. Причина убийства - причина, по которой Охранник убил Заключённого. Нужна для того, чтобы понять, за что был убит Заключённый.
  16. Запретная Территория — помещение, вход в которое Заключённым запрещён:
    • Комната с патронами;
    • Комната управления игры (Искл.: Если комната, является проходной и наикратчайшим путем, то Заключенные могут пройти через неё);
    • Комната возрождения Охранников;
    • Нычка;
    • Территория, позволяющая выиграть раунд Заключённым. (К примеру территория за дверями "выхода" на карте ba_chretien).
  17. ЧС — Черный Список. Администраторы и Сотрудники поддержки вносят туда Охранников за нарушения правил на определенный срок. Не позволяет человеку играть за синюю команду.
  18. Стандартная игра — игра находящаяся в списке стандартных игр, имеющая реализацию непосредственно в самом JailBreak, или расположенная на карте (Прим. Так же допускаются уточнения в проведении игр, находящихся на карте, или игр, находящихся в списке стандартных игр, если это не нарушает правил проведения данной игры).
  19. Отказ — отказ от игры. Корректен в случаях, когда:
    • Заключённый просит рассказать правила проводимой игры;
    • Заключённый просит повторить правила проводимой игры (Искл.: игра Саймон);
    • Варден неверно объяснил правила игры или проводит игру не по правилам;
    • У Заключённого неполное здоровье и оно требуется для проведения игры (Искл.: Заключенный потерял здоровье в проводимой игре или по своей вине);
    • Все Заключённые отказываются от проведения игры (Искл.: если осталось меньше 4-х живых Заключённых, отказы должны быть приняты).

    Если отказ Заключённого не подпадает под вышеописанные корректные отказы, то его отказ считается некорректным и его может приказать убить Варден.

  20. Временное событие - действие, регламентированное правилами, действующими в тот временной промежуток, когда это действие было совершено.
  21. Приказ "Замереть" - Заключённые не могут двигаться ни коим образом, всё что им разрешено - писать и говорить в голосовой чат (если Варден не указал иного).

Команды Jail:

  1. Команды Вардена:
    • !wm, !wmenu — Открыть меню Вардена;
    • !cells — Переключить состояние камер;
    • !open, !opencells — Открыть камеры;
    • !close, !closecells — Закрыть камеры;
    • !wcc — Переключить коллизию. Не позволяет стоять в игроке своей команды, отодвигает игроков друг от друга;
    • !wtt — Переключить столкновения. Игроки не смогут проходить сквозь друг друга, а находясь в других игроках своей команды в момент активации, застрянут;
    • !ws — Переключить скольжение. Заключённые начинают скользить по поверхности земли и не могут остановиться, пока не сделают насмешку;
    • !wff — Переключить ПВП. Позволяет Заключённым наносить урон друг другу;
    • !healing, !medic — Переключить возможность лечения; Заключённые не могут лечиться от многих источников (Искл.: экипированные предметы);
    • !lr, !givelr — Выдать Последнее Желание;
    • !dlr, !denylr — Отклонить Последнее Желание;
    • !wmute — Замутить игроков;
    • !invite — Пригласить Заключённого играть за Охранников;
    • !fire, !uinvite — Уволить Охранника;
    • !whp — Восстановить здоровье Заключённому(-ым);
    • !wr — Возродить убитого Варденом Заключённого;
    • !wf — Простить бунтовщика;
    • !rf, !rfd — Снять фридей с Заключённого;
    • !uw — Уйти с должности Вардена.
  2. Общедоступные команды:
    • !w, !warden — Стать Варденом;
    • !cw — Узнать текущего Вардена;
    • !clr — Узнать текущее Последнее Желание;
    • !ld, !loadout — Обновить предметы перед началом Королевской битвы, Голодных игр и Обороны;
    • !bl — Проверить, находитесь ли вы в ЧС Охранников.

Часть 2. Правила для Охранников

  1. Охранник должен подчиняться Вардену, если его приказы не нарушают правила Jail'a и общие правила серверов ChifirHub.RU.
  2. Охранник должен следовать правилам проводимой игры, если они не нарушают правила Jail'a и общие правила ChifirHub.RU.
  3. (Если игра является стандартной, Охранник обязан следовать ее правилам, даже если они нарушают правила Jail'a частей 2 и 3).

  4. Охранник должен убить каждого Заключенного, который(-ого):
    • Находится на Запретной Территории (Искл.: Текущий Варден разрешил там находиться);
    • Подобрал патроны;
    • Является побегом (см. ч. 1 п. 13);
    • Имеет статус бунтовщика (Искл.: Варден простил бунт. В таком случае Охранник может убить Заключенного за бунт только тогда, когда этим Заключенным был атакован он сам);
    • Приказал убить Варден;
    • Не подчиняется Вардену;
    • Остался последним в живых в раунде-фридее;
    • Остался в живых после полного выбора Последнего Желания.

    Так же Охранник должен убить Заключенного, если видит как он:

    • Ломает нычку, ведущую на Запретную Территорию; (Прим.: Если для активации нычки требуется совершение нескольких определённых действий и было совершено половина таких действий; Ломание лифтов на карте ba_chretien);
    • Ведущую к побегу во время раунда, где имеется действующий Варден.
    • Нажимает на кнопки (Искл.: Текущий Варден разрешил это делать; Это необходимо для исполнения приказа).

    Охранник не имеет права убивать Заключенного(-ых), не попадающего под вышеописанные условия.

  5. Охранник должен указать Причину Убийства, если это возможно (Искл.: Заключённый умер сам; Охранник - Варден).
  6. Если Охранник не успел или ошибся в причине, он обязан указать причину в чат.

  7. Охранник, убивший случайно, обязан указать Причину Убийства - «Случайно».
  8. (Убийство с причиной «Случайно», которое не было случайным, является Фрикиллом).

    (Искл.: Заключённый попал в баг, или иную похожую ситуацию не предусмотренную игровым режимом, тогда Охранник может убить его с причиной «Случайно», если до этого в раунде не совершал случайных убийств).

  9. Охранникам запрещено взаимодействовать с какими—либо объектами на карте, без прямого приказа Вардена, если это мешает или может помешать проведению текущего раунда.
  10. Охранникам запрещено злоупотреблять своими возможностями и правами.

В случае, если Охранник нарушает вышеописанные правила, он может быть занесен в ЧС.

Часть 3. Правила для Вардена

Вардену запрещено:

  1. Отдавать следующие приказы:
    • Дающие преимущества отдельному Заключенному(-ым) при проведении игры (Искл.: Желание; В виде награды за победу в стандартной игре);
    • Невыполнимые (в т. ч. их сроки; невыполнимые игры);
    • Ведущие к верной смерти Заключённого;
    • Новые (в т. ч. проводить новые игры) последнему Заключённому, претендующему на Последнее Желание (см. ч. 5 п. 8);
    • Позволяющие Заключенному-(ым) проникнуть в помещение с патронами (Искл.: Бутерброды);
    • Позволяющие Заключённым наносить урон Охранникам;
    • Ущемляющие Заключенных в их правах (см. ч. 4);
    • На убийство по не игровой причине или без неё;
    • Заведомо бессмысленные (к примеру "Встать на мой спрей и прыгать на нём до конца раунда").

    Если приказ становится таковым уже после его отдачи - то Заключённый вправе не исполнять его, пока он относится к перечисленным выше.

  2. Включать ПВП без предупреждения. (Искл.: Это необходимо для проведения игр).
  3. Наносить урон Охранникам и отдавать приказы, которые достоверно и непосредственно приведут к смерти Охранника. (Искл.: ч. 3 п. 11).
  4. Проводить одну и ту же игру более двух раз за раунд и/или более двух раундов подряд.

Варден должен:

  1. Приказывать Заключенным и проводить игры. (Прим. По умолчанию приказы отдаются Заключённым. Или же, если адресат приказа не назван, он берётся из ближайшего доступного контекста).
  2. Иметь исправный микрофон, без шумов, говорить чётко и разборчиво (речь Вардена должна быть хорошо различима для игроков), а так же соблюдать правила общения ChifirHub.RU.
  3. (Прим. Любые приказы в чат запрещены; Если Варден имеет неисправный/шумный микрофон, он обязан устранить шум/починить его, либо уйти с должности).

  4. Выдать Последнее желание, последнему претендующему на него (см.ч. 5 п. 8), и, если это возможно, отменить проведение текущей игры. (Искл.: В текущем раунде совершён Массовый Фрикилл, тогда Последнее желание выдавать запрещено).
  5. Исполнить корректные отказы Заключенных (см. ч. 1 п. 19).
  6. Варден обязан исполнить Желание, до проведения любой другой игры, если оно не нарушает правила Jail'a и общие правила серверов ChifirHub.RU.
  7. Выполнить следующие просьбы, если они поступили от Заключённого:
    • Рассказать правила проводимой игры (Искл.: Уже рассказал правила этой игры);
    • Повторить правила проводимой игры (Искл.: Уже повторил правила проводимой игры);
  8. Если проводимая игра является в списке стандартных игр, Варден обязан проводить ее строго по правилам, описанным в списке стандартных игр. Варден обязан сказать название проводимой игры, а если она является нестандартной, то также объяснить и правила до её начала.

Варден может:

  1. Убить / Отдать приказ на убийство только того Заключенного, который подходит под одно из условий:
    • Не выполнил приказ (Искл.: см. ч. 3 п. 1);
    • АФК;
    • Проиграл в игре;
    • Его отказ некорректен (см. ч. 1 п. 19).
  2. Не проводить нестандартные желания.

В случае, если правила данной части нарушают правила Части 2, Варден обязан соблюдать первые.

В случае, если Варден нарушает вышеописанные правила, он может быть занесен в ЧС.

Часть 4. Правила для Заключенных

  1. Заключенный должен подчиняться Вардену и исполнять его приказы без отклонений и замедлений, если его приказы не противоречат правилам Jail'a и общим правилам серверов ChifirHub.RU.
  2. Заключенные не имеют права:
    • Бунтовать;
    • Сбегать;
    • Проникать на Запретную Территорию;
    • Подбирать патроны;
    • Нажимать на кнопки, в т.ч. Заключенному, имеющему статус "Фридей", активирующему механизмы, которые могут помешать проведению текущего раунда. (Искл. Варден разрешил Заключенным(—ому) это делать; Это необходимо для исполнения приказа);
    • Просить рассказать правила одной и той же игры более одного раза за раунд;
    • Просить повторить правила одной и той же игры более одного раза за раунд.
  3. Заключенный имеет право отказаться от игры перед её началом, написав "Отказ" и причину отказа в чате (см. ч. 1 п. 19) (Прим. Ошибки при написании "Отказа" и транслит так же допускаются).

Часть 5. Правила для Заключенных

  1. Заключенный должен подчиняться Вардену и исполнять его приказы без отклонений и замедлений, если его приказы не противоречат правилам Jail'a и общим правилам серверов ChifirHub.RU.
  2. Заключенные не имеют права:
    • Бунтовать;
    • Сбегать;
    • Проникать на Запретную Территорию;
    • Подбирать патроны;
    • Нажимать на кнопки, в т.ч. Заключенному, имеющему статус "Фридей", активирующему механизмы, которые могут помешать проведению текущего раунда. (Искл. Варден разрешил Заключенным(—ому) это делать; Это необходимо для исполнения приказа);
    • Просить рассказать правила одной и той же игры более одного раза за раунд;
    • Просить повторить правила одной и той же игры более одного раза за раунд.
  3. Заключенный имеет право отказаться от игры перед её началом, написав "Отказ" и причину отказа в чате (см. ч. 1 п. 19) (Прим. Ошибки при написании "Отказа" и транслит так же допускаются).

III. Стандартные игры сервера Jailbreak

1. А-Б, 0-1, +-

Заключённым нужно заменить каждую букву «а» на «б» и «б» на «а»; «0» на «1» и «1» на «0»; «+» на «-» и «-» на «+» (Пример: абааб=бабба; 00101=11010; +-+-+=-+-+-), в той комбинации, которую напишет ведущий, и отправить в чат (Прим. Комбинация может состоять только из букв «а» и «б», «0» и «1» или «+» и «-»).

Побеждает тот Заключённый, который первым написал правильную комбинацию.

Максимальное количество убийств - 2.

2. Саймон

Перед началом игры Варден обязан рассказать правила игры.

Минимальное количество игроков - 4.

Игра начинается только после трёх формулировок:

- Саймон говорит, что мы начинаем играть в Саймона

- Саймон говорит, что <никнейм Вардена> это Саймон

- Саймон говорит, что каждое действие считается за действие

(Прим.: писать в чат/говорить в микрофон является действием).

Далее Саймон даёт Заключенным приказы по формулировке:

- Саймон говорит <+ глагол в инфинитиве>.

Все иные формулировки являются обманками.

Двойные приказы выполняются только на первую их половину.

Предыдущие приказы Саймона исполняются до противоположного приказа или приказа который их отменяет.

Саймон всегда обращается ко всем Заключенным, и никогда индивидуально.

Если ошиблись все Заключённые, Саймон имеет право слить всех Заключённых.

Саймон обязан объяснить за что слил Заключённого(ых).

Саймон может говорить о себе только в третьем лице. (Пример: "Саймон говорит встать на спрей Саймона.")

Во время игры Саймон, Охранники никак не взаимодействуют с Заключёнными (Искл. намеренные бунты/побеги).

Игра заканчивается только после формулировки:

- Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона.

Игра может продолжаться вплоть до смерти всех Заключённых.

3. Оценка

Суть: Многовариативная игра, где после её названия указывают то, что будут оценивать.

При проведении не по Последнему желанию — игра становится нестандартной.

При проведении аморальных или идиотских оценок (Пример: Оценка Фаллосов) — игра становится нестандартной.

Могут оценивать:

— Игроки, указанные в Последнем Желании (в данном случае, нельзя выбрать ещё оценщиков);

— Охранники, которых выбрал Ведущий.

— Заключённые, выигравшие это право в любой стандартной игре.

Ведущий может оценивать только, если:

— Заключённого оценили нейтрально.

— Он выбран единственным оценщиком в Последнем Желании.

После оценки:

— Оценённых положительно (+) оставляют в живых.

— Оценённых отрицательно (-) должны убить Охранники.

— Оценённых нейтрально (+-|=|-+) должен дополнительно оценить Ведущий.

Заключённых, которые являлись оценщиками, после конца игры следует убить.

Стандартные вариации Оценки:

«Показ шляп» — Оценка шляп.

«Сумасшедший Доктор» — Оценка возможности вылечить болезнь; Оценщик — «Доктор», Заключённый — «Больной».

«Королевство» — Оценка профессий; Оценщик — «Король», Заключённый — «Работник».

«Авторитет» — Оценка причины попадания в тюрьму; Оценщик — «Авторитет».

«Кухня» — Оценка блюд.

«Вопрос на размышление» — Оценка ответов Заключённых на вопросы, на которые нельзя ответить однозначно или словами «Да», «Нет».

4. Оборона

Охранники обороняют указанное Варденом место на карте, а Заключённые атакуют их. Охранники имеют право убивать Заключённых, находясь лишь в обороняемом месте. По прошествии 30 секунд после последнего бунта Охранники получают право контратаковать – убивать Заключённых, находясь вне обороняемого места. Контратака может быть начата лишь при соответствующем приказе Вардена.

Во время игры:

- Запрещено оборонять оружейную комнату и медичку.

- Запрещено оборонять места с телепортами.

- Запрещено оборонять места, с которых напрямую видно камеры Заключённых, оружейную комнату и проход к ней.

- Если на карте есть место, через которое Заключённые могут сбежать и завершить раунд (выход из тюрьмы), то Варден обязан объявить оборону данного места.

- После объявления контратаки Охранники обязаны покинуть место обороны (Искл.: если на карте есть выход из тюрьмы).

- Охранникам-подрывникам запрещено устанавливать бомбы-липучки около/в камерах или оружейной комнате.

- Охранникам-инженерам запрещено строить турели около/в камерах или оружейной комнате.

Минимальное количество игроков – 5.

5. Прятки

Минимальное количество игроков - 5.

Все Охранники идут и остаются в оружейной, или на месте возрождения. Заключённые прячутся где угодно.

На то, чтобы спряться, даётся не меньше, чем 2 минуты. После этого Охранники идут искать Заключённых. Если Охранники нашли кого-то из Заключённых, то они его убивают.

Ведущий или Последнее Желание вправе установить до какого числа Заключённых проводятся «Прятки» (Прим. Максимум 4, минимум 1).

6. Голодные игры

Варден приказывает Заключённым разбежаться по карте, после чего включает огонь по своим и Заключённые начинают убивать друг друга.

Запрещено использовать любые средства для пополнения своего уровня здоровья (Искл.: экипированные предметы).

Варден имеет право сократить территорию проведения игры, если в живых осталось 5 и меньше Заключённых.

Минимальное количество игроков – 10.

7. Пвп

Варден включает Пвп и Заключённые дерутся, с условиями, которые обозначит Ведущий.

Охранникам запрещено мешать Заключённым во время проведения игры.

8. Гладиатор

Заключённый, выбранный желанщиком или Варденом с помощью игры, становится гладиатором. Гладиатор должен выбрать Заключённого, против которого будет сражаться.

Если гладиатор побеждает, то он выбирает нового Заключённого для сражения. В противном случае Заключённый, убивший гладиатора, становится новым гладиатором.

Гладиатора запрещено лечить любыми способами.

9. Маньяк

Варден выделяет для Заключённых достаточно свободную территорию, разрешая им передвигаться только в её пределах. Далее, посредством какой-либо игры, Варден назначает одного из Заключённых маньяком, который будет бегать за другими Заключёнными.

Каждый раз, после приказа Вардена, Заключённые начинают бегать от маньяка и замирают после соответствующего приказа Вардена. Заключённого, находящегося ближе всего к маньяку, убивают и игра продолжается. В случае, если возникла спорная ситуация, Заключённых не убивают, но игра всё равно продолжается.

- При желании любой Администратор может поставить маяк на маньяка.

- Заключённых, двигающихся после приказа "замереть", убивают.

- После окончания игры маньяка убивают.

Минимальное количество игроков – 5.

10. Акула, Кошки-мышки

Минимальное количество игроков – 4.

Акула: Данная игра проводится в бассейне. Один Охранник становится акулой и начинает убивать Заключенных в бассейне.

Задача Заключённых - уплывать от "Акулы". Задача "Акулы" - убивать их оружием ближнего боя.

Если Заключенный начинает бунтовать, то его разрешается убить любым оружием.

Кошки-мышки: Аналогичная игра, но проводится на суше (например, если на карте нет бассейна).

11. Музыкальный стул

Минимальное количество игроков - 4.

После первого выстрела (или вкл. музыки на карте), Заключенные начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной ведущим).

После второго выстрела (или выкл. музыки на карте), Заключённые приседают и замирают (либо забираются на что-то, если это было указано ведущим).

Кто последний выполнит задачу - будет убит.

Максимальное количество убийств - 2.

12. Царь горы

Минимальное количество игроков - 4.

Заключённые должны залезть на одного Охранника, который будет сидеть. Когда Варден даст приказ Охраннику идти, Заключенным нельзя будет падать с Охранника. Кто упал, должен быть убит.

13. Третий лишний

Минимальное количество игроков - 3.

Трое Заключённых должны отвернуться друг от друга и после разрешения ведущего они либо прыгают, либо приседают.

Те двое Заключённых, которые сделали одинаковые движения - выигрывают, третьего Заключённого - убивают.

Если все Заключенные сделали одинаковые движения в течении трёх раундов ведущий может убить того, кто сделал движение последним.

14. Треугольник

Минимальное количество игроков – 3.

Трое встают в форме треугольника и отворачиваются. Варден делает отсчет, после чего Заключённые поворачиваются на того из них, кто им не нравится.

Тот, кто не нравится двум из трёх, будет убит.

15. Кто последний - тот умрёт

Минимальное количество игроков - 3.

Ведущий отдаёт команды "Кто последний %Любое действие% - тот умрёт". Игра на реакцию. Последнего сделавшего команду - убить.

16. Светофор

Минимальное количество игроков - 5.

Игра проводится на любом месте, похожем на линию.

Ведущий использует неограниченное кол-во цветов, но Заключённые должны реагировать лишь на 3 цвета:

Зеленый - должны бегать туда-обратно по линии;

Жёлтый - должны ходить туда-обратно присев;

Красный - должны встать, если были на кортах, и замереть.

На любые другие цвета и оттенки (включая сочитания «Тускло-зелёный»; «Кроваво-красный») Заключённые не реагируют.

Ведущий вправе убить последнего среагировавшего.

17. Тише едешь - дальше будешь

Минимальное количество игроков - 4.

Варден выбирает одного Охранника либо себя в качестве "смотрящего" - игрока, который будет смотреть за Заключёнными. После этого Варден выстраивает всех Заключённых в одну шеренгу и обозначает место, куда они должны дойти на корточках, туда же ставит круг и в него смотрящего.

- Если Варден говорит "зелёный", Заключённые идут на корточках в указанное место, если "красный", то они должны замереть на корточках и не двигаться.

- Если Охранник или Варден заметили, что Заключённый сделал действие во время команды "красный", то его убивают.

- Варден говорит только команды "красный" и "зелёный", и Заключённые слушают только Вардена; все иные команды являются обманками, которые не выполняются.

- Смотрящий обязан отвернуться от Заключённых по команде "зелёный" и повернуться к ним по команде "красный".

18. Правда или Ложь

Ведущий выделяет места под «Правду» и «Ложь», после чего задает соответствующий вопрос, начинающийся со слов "Правда ли".

Заключённые встают на место «Правды» или «Лжи» в течении 5-10 секунд с момента полной задачи вопроса. Неопределившихся Варден может убить/отдать приказ на убийство.

Если ответ на вопрос является «Правдой», то проигрывают выбравшие «Ложь». И наоборот.

19. Марко - Поло

Ведущий рассказывает "историю".

Например: "Однажды я пошел в магазин и купил масло марки "Марко"".

Как только игроки услышат слово "Марко", они должны написать "Поло" в чат. Тот, кто первый написал, тот и победил.

Если заключенный написал "Поло" до того, как Ведущий сказал "Марко", его нужно убить.

Максимальное количество убийств за раз - 2.

20. Я вижу что-то на букву...

Ведущий выбирает что-угодно в его поле зрения и говорит (например, о лестнице): "Я вижу что-то на букву Л".

Заключённый, написавший первым верный ответ - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

21. Интуиция

Ведущий отстреливает все патроны и перезаряжает всю обойму перед Заключенными. Потом выстреливает любое количество патронов. Заключенные должны угадать, сколько у него осталось патронов в обойме.

Кто первым напишет верный ответ, - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

22. Математика

Ведущий пишет в чат математическое выражение. Заключенный должен написать свой ответ со знаком «=», в противном случае – его ответ не будет засчитан. Тот Заключенный, кто первым даст верный ответ, - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

23. Шарады

Ведущий загадывает слово, а Заключённые должны понять его по объяснениям. Побеждает первый, кто верно отгадает это слово.

Примечание: Слово должно быть объяснено однозначно.

Максимальное количество убийств - 3.

24. Пунто Свичер

Ведущий пишет русское слово на английской раскладке клавиатуры, например, - "ns lhjpl" (ты дрозд), Побеждает первый, кто верно напечатает это на русской раскладке в чат.

Регистр букв, наличие точек и запятых учитывается.

Максимальное количество убийств - 2.

25. Алфавит

Ведущий пишет в чат любую букву русского алфавита. Побеждает тот, кто первым напишет следующую по алфавиту букву.

Максимальное количество убийств - 2.

26. Страны - столицы

Ведущий пишет в чат страну или столицу. Первый написавший столицу названой страны/страну названной столицы - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

27. Антонимы

Ведущий называет любое слово. Первый кто напишет антоним к данному слову - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

28. Выбери лишнее

Ведущий пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее.

Первый, кто напишет лишнее слово - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

29. Римляне

Ведущий пишет любое число Римскими цифрами (I - 1, V - 5, X - 10, L - 50, C - 100, D - 500 M - 1000). Побеждает тот, кто первый напишет правильный ответ.

Пример: MMMCMXCIX - 3 999.

Максимальное количество убийств - 2.

30. Буквенная охота

Ведущий пишет "салат" из букв (Например : абкььщзаьтшазххаы) и говорит: "Охота на букву а".

Тот, кто первый напишет правильное кол-во букв, названных варденом (в данном случае четыре А), побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

31. Угадай число

Ведущий пишет в командный чат любое число от 1 до 10. Первый кто угадает и напишет это число - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

32. Угадай мелодию

Ведущий пишет в чат строчку из песни, название песни, или может её спеть.

Побеждает первый, назвавший исполнителя и/или название песни (на усмотрение ведущего).

Максимальное количество убийств - 3.

33. Смертельное казино

Варден загадывает число от 0 до 10 включительно. Далее после приказа Вардена все Заключённые должны написать в чат своё число в этом промежутке. В первую очередь убивают всех Заключённых, чьих число совпало с числом Вардена. Если таких Заключённых не оказалось, то убивают всех Заключённых, чьих число оказалось на равном расстоянии к числу Вардена.

Пример: было загадано число 8; в таком случае убивают всех Заключённых, написавших числа 7 и 9; если никто не написал 7 и 9, то убивают всех Заключённых, написавших числа 6 и 10, и т. д. В случае, если все Заключённые написали загаданное Варденом число, или их числа оказались на одинаковом расстоянии к числу Вардена, то их убивают.

- Варден обязан написать загаданное число в командный чат.

- Охранникам запрещено разглашать загаданное Варденом число раньше времени.

Минимальное количество игроков – 2.

34. Поле чудес

Ведущий:

Загадывает слово.

Закрывает звёздочкой (*) все буквы (так же ведущему разрешено открыть одну или две буквы в начале игры).

Сообщает с чем оно связано или даёт любую другую подсказку.

Вызывает игроков в порядке очереди.

Должен открывать отгаданные буквы и показывать в чат, как выглядит слово с отгаданной буквой.

Может убить игроков которые не угадывают слово, пишут не в свою очередь, или спамят в чат.

Игроки:

В порядке очереди, после вызова или разрешения, пишут в чат букву. Если игрок отгадывает, он пишет следующую букву.

Могут в свою очередь, после вызова или разрешения, угадать слово. В случае если игрок отгадывает слово, он побеждает.

Примечания:

Ведущий открывает все одинаковые буквы, в случае если она угадана.

Максимальное количество убийств - 2.

35. Согласные

Варден пишет в чат любое слово, при этом скрывает символом * все его гласные буквы. Заключённый, написавший первым отгаданное слово, побеждает. Запрещены матерные или оскорбительные слова.

Минимальное количество игроков – 2.

36. Анаграммы

Ведущий загадывает слово и пишет его в общий чат так, чтобы все буквы были в перемешку. Заключенные должны составить из всех этих букв слово и написать его в чат. Тот Заключенный который написал первый - побеждает и выбирает других Заключенных на смерть. Примечание: Количество букв в слове не должно превышать 8 шт.

Пример:

Ведущий: аубказ

Заключенный 1: база (Неверно, слово должно быть составлено из всех букв)

Заключенный 2: азбука (Верно)

Максимальное количество убийств - 2.

37. Диктант

Ведущий диктует слово или предложение.

Заключенные должны правильно написать предложение ведущего согласно правилам русского языка.

Первый правильно это сделавший побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

38. Животные

Ведущий пишет в чат слова, озвучивающие животных. Заключённый, который первым напишет животное, которое озвучивает ведущий, побеждает. Пример: Ведущий пишет "Ква-ква-ква", Заключённый "Х" первый пишет "Лягушка", он побеждает.

Максимальное количество убийств - 3.

39. Ассоциации

Ведущий загадывает тему, например, техника. Заключенные должны написать 3 примера без ошибок. Первый Заключённый, который сделает это - побеждает.

Пример: Кофеварка, стиральная машина, ноутбук.

Максимальное количество убийств - 2.

40. Загадки

Минимальное количество игроков - 3.

Ведущий загадывает любую загадку, а Заключённые должны ее отгадать. Тот, кто первым это сделает - побеждает.

41. Фразеологизмы

Ведущий пишет/произносит в голосовой чат фразеологизм ("Как с гуся вода", "Тише воды, ниже травы", "Мутить воду" и т.п.).

Заключённые должны написать прямое/приближенное значение фразеологизма, кто первый из них это сделает - побеждает.

Примеры:

"Набрать воды в рот" - замолчать, ничего не говорить.

"Мутить воду" - недоговаривать, скрывать.

"В решете воду носить" - заниматься бесполезным делом.

Ведущий должен сам заранее знать его значение.

Максимальное количество убийств - 2.

42. Аббревиатуры

Ведущий пишет аббревиатуру (Например: США), а Заключённые пишут расшифровку (Соединённые Штаты Америки). Побеждает первый написавший верно.

43. Таблица Менделеева

Ведущий пишет сокращённое название элемента (Например: Ti), а Заключённые должны написать его полное название (Титан).

Возможна иная вариация, где Ведущий называет цифру, обозначающую атомный номер элемента (Например: 92), а Заключенный пишет название (Уран).

Побеждает первый написавший верно.

Максимальное количество убийств - 3.

44. Ставки

Минимальное количество игроков - 6.

Ведущий спрашивает Заключённых, кто желает показать своё мастерство в бою.

Два Заключённых, те кто первые вызвались, будут драться. Они встают у противоположных сторон арены или иного места.

Далее остальные Заключённые встают и замирают у того, на кого ставят (либо заходят в какие-либо помещения).

Драться могут лишь те, кто первыми вызвались. Если остальные Заключённые деруться - их должны убить.

Заключённых, поставивших на проигравшего, должны убить. Если Заключённый не поставил ставку, то его тоже убивают.

45. Рифма

Ведущий говорит любое слово или предложение, а так же какую рифму надо придумать, простую или сложную.

Заключенные должны придумать рифму. Первый, кто напишет рифму, выигрывает.

За использование нецензурной лексики и оскорблений ведущий может убить Заключенного.

Максимальное количество убийств - 2.

46. Горка

Минимальное количество игроков – 4.

Необходимо парное кол-во Заключенных.

Ведущий делит всех Заключенных на две команды. Далее Варден включает столкновение.

После отсчёта Заключённые прыгают друг на друга, образуя при этом горку.

Победит та команда, которая быстрее взберётся друг на друга и не упадёт.

47. Петушиные бои

Минимальное количество игроков – 4.

Варден включает режим столкновение и делит игроков 2 на 2.

Игроки должны находиться на любой доступной линии. Один из игроков каждой команды должен забраться на другого.

Начинается бой. Игроки должны, стоя друг на друге, убить противоположную команду. Если верхний игрок падает, игра останавливается, он поднимается снова наверх и продолжает сражаться с таким же здоровьем.

48. Жмурки

Минимальное количество игроков – 5.

Ведущий разрешает убивать Заключённых, полностью ослеплённым администратором Охранникам.

Ослеплённые Охранники могут указывать любую причину убийства, кроме "Случайно".

Ведущий или Последнее желание могут установить дополнительные условия проведения.

Место проведения должно быть достаточно свободным, чтобы на нём могли поместиться все участвующие при включённом столкновении, не застряв.

49. Тень

Ведущий становится перед Заключенными и отдает приказ внимательно следить за ним.

Ведущий показывает разного вида движения, но он не имеет права показывать движения, которые невозможно повторить (выстрелы с оружия, поедание бутерброда, даже просто хаотичные движения мышкой и т.д.).

Ведущий приказывает заключённых отвернуться и замереть.

Когда все условия выполнены, Ведущий по очереди вызывает Заключенных к себе и требует показать те же самые движения, которые он ранее продемонстрировал перед Заключенными.

Если Заключенный всё делает верно, то он выживает. Тот Заключенный, который выполнил не те движения - умирает.

50. Покушение

Минимальное количество игроков – 3.

Максимальное количество игроков – 10.

Путем стандартного выбора выбирается "Король" (Любая мини-игра, желание).

Варден обозначает зону "Королевства", на которой будет происходить ПВП (Прим. В пределах "Королевства" не должно быть каких-либо лечащих или наносящих урон предметов / зон), после чего он включает ПВП. "Король" должен в пределах своей зоны - "Королевства" - выжить и отбить свой престол от коварных покусителей. Если в течении минуты "Король" не был свергнут, все "Убийцы" подлежат убийству. Если же "Король" был убит, убивший становится новым "Королем". Если "Убийца" убьет товарища, то он подлежит убийству.

Игра продолжается до тех пор, пока не пройдет минута с последнего убийства "Короля" (соответственно убийство всех "Убийц"), либо пока не останется один "Король".

51. Красная линия

Минимальное количество игроков – 3.

Все Заключённые становятся на главную линию и замирают. Начиная с крайнего Заключённого, варден подходит к каждому игроку и говорит сделать какой-либо определенное действие, и так до последнего крайнего Заключённого относительно первого крайнего Заключённого.

После Варден делает еще один "круг" и задает новый приказ, но перед тем, как его исполнить, Заключенный должен сделать все предыдущие данные ему приказы, иначе Варден может их убить.

- В данной игре убивает только Варден.

- Заключённый имеет право попросить повторить приказ еще раз.

Максимальное количество "кругов" - 5.

52. Кара небесная

Минимальное количество игроков - 6.

Данная игра проводится только при наличии Администратора.

Для проведения данной игры среди Охранников обязан присутствовать Подрывник (далее "Каратель") с любым гранатометом (кроме "Подкидыша").

Ведущий заводит всех Заключённых в ограниченную зону, где нет никаких укрытий, после чего дает приказ "Карателю" встать на середину данной области. Далее Ведущий просит Администратора ослепить "Карателя", после чего дает время Заключённым разбежаться по данной зоне (5-10 секунд). Как только время вышло, Ведущий отдает Заключённым приказ замереть (Прим. Ведущий может разрешить корты / прыжки / голосовые команды / насмешки не влияющие на непосредственное передвижение игрока).

Как только все условия выполнены, Ведущий отдает приказ "Карателю" двигать мышкой в любом направлении и начать хаотично стрелять из гранатомета, пока Ведущий не скажет стоп или пока не кончатся снаряды в гранатомете.

53. Сценка

Минимальное количество игроков - 5.

Ведущий ведет Заключённых в определенную локацию, где каждому выдает "роль". Далее Ведущий придумывает сценарий в котором задействованы все Заключённые. Каждый Заключённый должен внимательно слушать Ведущего и выполнять его приказы, в случае ошибки он умирает.

При желании Ведущий может привлечь Охранников к данной игре.

54. Конфликт

Минимальное количество игроков - 6.

Варден, с помощью побед в стандартных играх, выбирает двух главарей из Заключенных.

Главари по очереди выбирают себе Заключённых в банду.

Главари выбирают по очереди из своей банды по одному Заключенному, которые будут драться насмерть.

Чей заключенный побеждает, тот остается на поле битвы, и ждёт, пока главарь другой банды выберет нового Заключенного, чтобы тот сражался с победившим.

В чьей команде останется только главарь - эта банда проигрывает и их главарь умирает.

Варден может обозначить две разные комнаты, не находящиеся далеко друг от друга, в которых будут "хаты" главарей и их банд.

55. Импровизация

Варден загадывает букву русского алфавита и поочерёдно приказывает каждому Заключённому написать существующее русское слово.

Если в слове встречается буква, которую загадал Варден, то Заключённого должны убить. Иначе Варден переходит к следующему Заключённому.

В конце Варден обязан назвать загаданную букву.

Во время проведения игры:

— Заключённым, до которых не дошла очередь, запрещено пользоваться общим чатом.

— Запрещено писать уже написанные ранее слова.

— Обязательно слово писать орфографически правильно.

— Запрещены имена, название стран, континентов, клички животных и т.п., в виде предлагаемых слов.

Пример: Варден загадал букву "Л", а Заключённый написал слово "Крокодил", Заключённого следует убить.

56. Последние выжившие

Варден распределяет Заключённых на две команды, которые заходят в свою комнату игры Knife Pit. Далее Варден включает огонь по своим и Заключённые каждой из команд начинают драться между собой до одного игрока. После этого данные двое Заключённых выходят из комнат и сражаются между собой до последнего выжившего.

- Место проведения игры – Knife Pit.

- Запрещено лечить выживших Заключённых.

Минимальное количество игроков – 4.

57. Пэйдэй

Варден объявляет Заключённым "место появления грабителей" (начальную точку игры) и территорию, по которой Заключённые должны аккуратно и незаметно пробраться до "места ограбления" (конечной точки) и выполнить определённое задание (Например: украсть ценные документы), после чего вернуться обратно; однако в этом им будут мешать Охранники, которым Администратор установит маяк.

Перед началом игры Варден должен расставить Охранников и задать направления, по которым они будут передвигаться.

Маяк Охранников обозначает зону видимости игрока "в стелсе" (т. е. в положении сидя); если Заключённый встаёт, то Охранник, смотрящий в его сторону, видит его вне зависимости от радиуса маяка.

Задача Заключённых – пробраться до "места ограбления" и обратно, не попадаясь Охранникам на глаза.

- Для проведения игры требуется Администратор с доступом к необходимым командам.

- Вардену запрещено расставлять Охранников таким образом, чтобы Заключённые не смогли пройти до "места ограбления" и обратно.

Минимальное количество Заключённых – 12.

Минимальное количество Охранников – 6.

58. Шальная пуля

Варден собирает всех Заключённых в одну кучку, после чего включает столкновения. Далее Охранник-снайпер прицеливается в центр кучки и, после приказа Вардена, делает выстрел, тем самым убивая одного из Заключённых. После выстрела Охранник-снайпер меняет позицию и повторяет выстрел в центр кучки. Игра продолжается до определённого количества Заключённых.

- Перед началом игры Варден обязан вылечить всех Заключённых.

- Охраннику-снайперу запрещено целиться и стрелять по головам Заключённых (Искл.: если во время включения столкновений Заключённые сидели, тем самым их головы оказались в центре кучки).

- Охраннику-снайперу запрещено стрелять по Заключённым из Махины, Сиднейского сони и Охотника (включая рескины), а также по облитым Заключённым.

- Охраннику-снайперу запрещено стрелять сверху или снизу по кучке (только на уровне самой кучки, но с разных позиций).

Минимальное количество игроков – 3.

59. Шальная ракета

Заключённых заводят в арену или замкнутое помещение, где они могут свободно передвигаться.

Охранник-солдат, ослеплённый Администратором, должен стоять на возвышенности. После приказа Вардена, Охранник-солдат пытается убить Заключённых ракетой, не сходя со своего места.

Игра заканчивается, когда остаётся последний Заключённый или когда у Охранника-солдата закончились патроны (должны быть восполнены перед началом игры).

60. Четыре короля

Варден выбирает четырёх Заключённых на роль враждующих королей.

Администратор красит каждого из королей и его подопечных в определённый цвет, тем самым разделяя их на команды.

Далее Администратор устанавливает всем Заключённым один класс, выдаёт им оружия, замораживает и телепортирует в разные части карты.

После этого включается огонь по своим и Заключённых размораживают.

Задача каждой команды – убивать друг друга.

Если король погибает, то всех его подопечных убивают автоматически.

Команда, оставшаяся в живых вместе со своим королём (даже если это только король), побеждает.

- Для проведения игры требуется Администратор с доступом к необходимым командам.

- Администратор может дать королям руну "Король".

- Когда остаётся одна команда, Администратор завершает раунд.

- Во время проведения игры не существует запретных территорий.

- Запрещено использовать любые средства для пополнения своего уровня здоровья (Искл.: экипированные предметы или если Администратор разрешил лечиться).

- Охранники (кроме ведущего Администратора) вправе перейти в команду Заключённых и быть возрождёнными для участия в игре.

Минимальное количество игроков – 8.

IV. Игры на картах Jailbreak

1. Sweeper

Перед началом игры каждый Заключённый занимает один из столбиков игры над водой. После этого каждый раунд против часовой стрелки будет крутиться балка в центре игры. Заключённые должны успевать перепрыгивать данную балку, чтобы не упасть в воду, иначе они умирают.

Игра заканчивается по нажатию кнопки.

Каждый раунд балка начинает крутиться быстрее.

2. Obstacle Course, Obby, Climb, Wipeout

Комната Заключённых представляет собой полосу препятствий, которую они должны пройти до конца.

3. Trivia, Jeopardy (Викторина)

В комнате игры находятся трибуна ведущего, три трибуны для участников викторины и стулья для наблюдателей. Ведущий вызывает по три Заключённых за трибуны участников и задаёт им вопрос на определённую тему. После этого Заключённый-участник, если он знает ответ на вопрос, должен нажать кнопку на своей трибуне и озвучить ответ.

Ведущий самостоятельно определяет ход игры (что делать с Заключённым-участником, если он ответил правильно или неправильно).

Перед тем, как задать новый вопрос (сбросить ответ прошлого участника), ведущий должен нажать кнопку на своей трибуне.

4. Crush Game

После начала игры каждые несколько секунд на стене комнаты Заключённых будет появляться куб определённого цвета, на который Заключённые должны как можно быстрее успеть встать, иначе они умирают.

Игра заканчивается автоматически после нескольких раундов.

Каждый раунд уменьшается время, за которое нужно успевать вставать на куб.

5. Nine Squares (Девять кубов)

Перед началом игры каждый Заключённый занимает один из девяти кубов в комнате. После этого каждый раунд игра будет выбирать случайный куб, на котором умирает Заключённый.

Игра заканчивается, как только останется один куб.

6. Four Corners (Четыре угла)

Перед началом игры каждый Заключённый занимает один из четырёх углов в комнате. После этого каждый раунд игра будет случайно выбирать квадрат в одном из углов, на котором умирает Заключённый.

Игра заканчивается по нажатию кнопки.

7. Box Game

После начала игры каждые несколько секунд на Заключённых будут падать коробки, от которых Заключённые должны успевать уворачиваться, иначе они умирают.

Игра заканчивается автоматически после нескольких раундов.

Каждый раунд коробки начинают появляться быстрее.

8. King of the Hill, Bumble Beam (Царь горы)

Перед началом игры Заключённые встают на центральный столбик в комнате, Варден включает коллизию и может запретить Заключённым использовать насмешки и сидеть на кортах. После этого пол в комнате исчезнет и каждый раунд столбик под Заключёнными будет уменьшаться. Заключённые должны удержаться на данном столбике, чтобы не упасть вниз, иначе они умирают.

Игра заканчивается автоматически, либо по нажатию кнопки.

9. Jump Game

В комнате Заключённых на полу находятся две перпендикулярные балки. После начала игры Заключённые получают низкую гравитацию и должны перепрыгивать через балки, иначе они умирают. Данные балки подвижны и управляются кнопками, которые могут нажимать Варден вместе с Охранниками.

Игра заканчивается по нажатию кнопки.

10. Fall Game

После начала игры каждые несколько секунд под Заключёнными будет исчезать случайный куб. Заключённые должны успевать перебегать на оставшиеся кубы.

Игра заканчивается, как только останется один куб.

11. Deathfall

В комнате Заключённых находится пропасть, в которой расположено несколько слоёв преград (поверхности с вырезами). При касании с преградой игрок умирает. Заключённые должны прострейфить данные преграды и упасть в самый низ пропасти.

12. Danger Below

В комнате Заключённых находится прозрачный пол, а под ним пропасть. После начала игры каждые несколько секунд из пропасти к Заключённым будут двигаться поверхности с вырезами. Заключённые должны успевать добегать и проходить через данные вырезы, иначе они умирают.

Игра заканчивается автоматически, либо по нажатию кнопки.

13. Danger Ahead, Hole in the Wall

После начала игры каждые несколько секунд из определённой стены комнаты Заключённых в их сторону будут двигаться стены с вырезами. Заключённые должны успевать добегать и проходить через данные вырезы, иначе они умирают.

Игра заканчивается автоматически, либо по нажатию кнопки.

14. Steady Pace (Курочка)

Комната Заключённых представляет собой полосу препятствий, которую они должны пройти до конца, при этом Заключённых преследует монстр, который заставляет их не стоять на месте. Перед Заключёнными также движется стена, не дающая им пройти далеко вперёд.

Игра заканчивается, как только Заключённые дойдут до финиша, либо по нажатию кнопки.

15. Speedrun

Комната Заключённых представляет собой полосу препятствий, которую они должны пройти до конца, при этом Заключённые набирают большую скорость и не могут остановиться.

Игра заканчивается, как только Заключённые дойдут до финиша, либо по нажатию кнопки.

16. Strafe Race, Strafe Course

Комната Заключённых представляет собой полосу препятствий, которую они должны пройти до конца. После начала игры Заключённые, находять в невесомости, должны с помощью стрейфов набрать большую скорость и прострейфить полосу препятствий.

Игра заканчивается, как только Заключённые дойдут до финиша, либо по нажатию кнопки.

17. Deathrun

Комната Заключённых представляет собой полосу препятствий, которую они должны пройти до конца. В качестве препятствий выступают ловушки, которые могут активировать Варден или Охранники по нажатию кнопки в своей комнате.

18. Minefield (Минное поле)

Комната игры представляет собой поле, на котором случайным образом расставлены мины. При наступлении на мину происходит взрыв, который наносит значительный урон всем игрокам поблизости. Заключённые должны пройти данное поле до конца.

19. Maze (Лабиринт)

Комната Заключённых представляет собой лабиринт, который они должны пройти до конца. Обычно первый прошедший лабиринт Заключённый выживает, а остальные умирают. При касании стен лабиринта игроку может наносится урон.

20. Floor Maze

В комнате игры находится пол со спрятанными дорожками, которые Заключённые должны постепенно определить и дойти до конца комнаты. Значительная часть пола является неосязаемой, из-за чего при наступлении на неё игроки провалятся вниз, получат урон и им придётся проходить весь путь заново.

21. Splat

На территории игры расположена дорожка с плитами, которые в определённом порядке быстро поднимаются и опускаются обратно. Заключённые должны определить, в каком порядке поднимаются плиты и пройти по лежащим плитам до конца, иначе они умирают.

22. AWP Dodge

После начала игры каждые несколько секунд перед Заключёнными в случайных местах комнаты будут появляться макеты снайперов с винтовками, из которых будут производиться выстрелы. Заключённые должны успевать уворачиваться от выстрелов, иначе они умирают.

Игра заканчивается автоматически после нескольких раундов.

Каждый раунд макеты начинают появляться быстрее.

23. Dodge Ball

Комната Заключённых разделена на две части. Перед началом игры Заключённые делятся на две команды и занимают свою половину комнаты. После этого в центре комнаты будут появляться мячи, которыми Заключённые должны убивать Заключённых в противоположной команде.

Игра заканчивается по нажатию кнопки.

24. Bunnyhop

В комнате Заключённых находится пропасть, над которой расположены летающие плиты. При наступлении на плиту она почти сразу разрушается и позже появляется заново. Заключённые должны пробаннихопить данные плиты и пройти до конца.

25. Jump Rope (Скакалка)

После начала игры под ногами Заключённых начинает крутиться скакалка. Заключённые должны успевать перепрыгивать через скакалку, иначе они умирают.

Игра заканчивается по нажатию кнопки.

26. Surf

Комната Заключённых представляет собой вышку, с которой они должны прыгнуть на поверхность со склонами и просёрфить по ней, долетев до финиша. Финиш игры представляет собой поверхность с отметками, показывающими, насколько близко Заключённый прилетел к центральной отметке. Заключённые должны прилететь на центральную или указанную Варденом отметку.

27. Stairway to Heaven (Лестница в небо)

В комнате Заключённых находится лестница, ступеньки которой расположены на расстоянии друг от друга. Заключённые должны пропрыгать по ступенькам вверх до финиша игры, не упав вниз, иначе они умирают.

28. Versus Sentry

В комнате Заключённых находятся три синие турели и ряд укрытий от них. Заключённые должны дойти до финиша игры, ломая турели по пути, либо укрываясь от них.

29. Toxic

Перед началом игры выбирается игрок, который будет играть токсиком. После этого Заключённые должны бегать по комнате от токсика, чтобы он не приблизился к ним, иначе они умирают.

Игра заканчивается по нажатию кнопки.

30. Street Race (Гонка)

После начала игры Заключённые садятся в машинки и их телепортирует на трассу игры, которую они должны проехать как можно быстрее.

Игра заканчивается автоматически, либо по нажатию кнопки.

31. Russian Roulette (Русская рулетка)

После начала игры Заключённые автоматически расставляются в форме круга перед револьвером. Данный револьвер будет направляться поочерёдно на каждого Заключённого и с некоторым шансом может выстрелить, тем самым убив Заключённого. Заключённые должны полагаться на свою удачу и выжить до конца игры.

Игра заканчивается автоматически, либо по нажатию кнопки.

32. Football, Soccer

Перед началом игры Заключённые делятся на две команды и занимают свою половину футбольного поля. После этого Заключённые должны бить по мячу так, чтобы он либо попал в ворота противоположной команды Заключённых, либо убил кого-либо из них. Заключённым нельзя вставать на противоположную половину поля.

33. Bowling

Перед началом игры каждый Заключённый занимает свою дорожку. После приказа Вардена Заключённые поочерёдно либо одновременно бьют по своему мячу так, чтобы он сбил как можно большее количество кегель. Побеждает Заключённый, сбивший наибольшее количество кегель.

34. Golf

На территории игры расположена миниатюрная версия поля для гольфа и мячик соответствующего размера. После приказа Вардена Заключённые поочерёдно подходят к начальной позиции поля и бьют по мячику, чтобы загнать его в лунку. Побеждает Заключённый, загнавший мячик в лунку за наименьшее количество ударов.


Комнаты для проведения стандартных игр:

1. Arena Pit

Комната используется для проведения стандартных игр 7. Пвп, 8. Гладиатор, 9. Маньяк, 44. Ставки, 54. Конфликт и 59. Шальная ракета.

2. Theater (Театр)

Комната используется для проведения стандартных игр 3. Оценка (Показ шляп) и 53. Сценка.

3. Kitchen, Diner (Кухня, Столовая)

Комната используется для проведения стандартной игры 3. Оценка (Кухня).

4. Disco

Комната используется для проведения стандартной игры 11. Музыкальный стул.

5. Knife Pit

Комната используется для проведения стандартных игр 7. Пвп, 8. Гладиатор, 9. Маньяк, 18. Правда или Ложь, 44. Ставки, 54. Конфликт, 56. Последние выжившие и 59. Шальная ракета.

6. Knife Pit

Комната используется для проведения стандартных игр 7. Пвп, 8. Гладиатор, 9. Маньяк, 18. Правда или Ложь, 44. Ставки, 54. Конфликт, 56. Последние выжившие и 59. Шальная ракета.

V. Правила сервера Orange 24/7

(См. I. Правила проекта ChifirHub)